Загрузка
Дорога
Реальности
Дорога
Реальности
Дорога
Реальности
Дорога
Реальности
Дорога
Реальности
Дорога
Реальности
Дорога
Реальности
Дорога
Реальности
Дорога
Реальности
Дорога
Реальности
Дорога
Реальности
Дорога
Реальности
Дорога
Реальности
Дорога
Реальности
Дорога
Реальности
Дорога
Реальности
Дорога
Реальности
Дорога
Реальности


Краткие записи, о возможных поворотах на пути к неизвестности, которые предоставляет дорога, на которой всё и происходит.















Дорога
Реальность
и...

Интерпретации

Информационный
апофеоз

О Интерпретациях


Количество информации
всегда увеличивается

Объективность

Имеется объективность, которую трудно опровергнуть и её суть состоит в том, что информация всегда увеличивается.

Событийность

При всей объективности, возможность охватить всю информацию изменяется настолько быстро, насколько быстро изменяется её увеличение. Возможность охватить всю информацию всегда обратно пропорциональна её приросту. Простыми словами, чем объёмнее книга или текст, тем больше времени требуется для прочтения. Но чем старше книга или текст, тем трудней становится найти первоисточник и собственно убедиться в том, что в самом начале имелось ввиду и как вообще зарождалась событийность.

Эффект
испорченного телефона

Объективность в объективности
пересказы

Интерпретации

Ни для кого не секрет что при стремительном росте информации, обязательно происходит эффект её быстрого устаревания. Вместе с увеличением количества информации, увеличивается так же и количество различных гипотез, интерпретаций (пересказ) или слухов. Вместе с тем, уменьшается вероятность проверить все звенья цепи, которые предоставили событийность происхождения слухов или каких-либо гипотез. Со временем, с каждым новым слоем из интерпретаций, первоисточник становится менее приметным. В некоторых слоях из интерпретаций, источник может скрываться намеренно.

На поиск источника и на проникновение в весь смысл источника всегда требуется время. К сожалению, ради проверки интерпретаций на их качество, ввиду занятости, большинство, не располагает излишним количеством времени. Всё это создаёт ещё одну объективность, которая позволяет интерпретациям развиваться. Таким образом, подавляющее большинство внимающих интерпретации, внимают уже интерпретации интерпретированные. И что бы как-то находиться в тематике событийности и оправдывать статус социального существа, человеку приходится верить в интерпретации, либо использовать аргументы, контраргументы на которые передаются вместе с интерпретациями. И как следствие, верить приходится в интерпретации, но уже в интерпретированные. Но если интерпретации начинают кардинально расходиться с внутренними взглядами человека, то тогда человек от информации отстраняется. Или вообще от неё закрывается. Но закрывается только на время. Ибо интерпретации посредством круга общения сами находят человека.

Клубника

Всё это напоминает ту ситуацию, когда ребёнок пробует клубнику с грядки и радуется её насыщенному кисло-сладкому вкусу. Но впоследствие, если ребёнок попробует вкус клубничной конфеты с приличным количеством усилителей вкуса, ребёнок, основываясь на воспоминаниях, будет уже пытаться использовать весь арсенал убеждений перед родителями, ради получения конфеты и возвращения её вкуса. Но если конфета так и не будет получена, то ребёнок будет пытаться закрыться от родителей, используя достаточно серьёзные и в то же время примитивные техники психологического воздействия. Но в случае, если родители всё же предоставят ребёнку конфету и мало того, дадут ребёнку ещё и мешок этих конфет, то тогда, такой ребёнок будет насыщен. И конечно, при виде именно этих конфет он уже будет спокоен. Но главное в примере то, что для ребёнка, обычная клубника теперь уже будет примитивом.

Пример с ребёнком подходит больше всего из-за понимания процесса. Ибо сначала все были детьми, а впоследствие... Сами всё прекрасно понимаете.

Зачастую, всё происходящее в жизни у человека, и происходящее естественным образом но без его участия, со временем начинает вызывать или апатию (безразличие), или начинает намеренно обесцениваться, сея ложные убеждения основанные на внутренних интерпретациях. Всё это, создавать некий азарт происходящему, будет создавать подобие игр. А любая игра далека от жизни. Ибо жизнь, она вне игр. Но жизнь, их однозначно дозволяет.

Без обременений

Подавляющему большинству, в жизни, всегда хочется играть. Как и в детстве. И играть уже не бесчувственными игрушками, а играть игрушками но уже с чувствами. И играть без лишних обременений. Таким образом, начинаются игры людей, но в игры людьми. Именно это, всегда скрывается всеми, но некоторыми людьми это делается именно так, как будто это и так все знают. Люди таких категорий, могут производить даже самые серьёзные действия именно с таким умыслом. Ибо множество взрослых игр, игрокам дозволяют использовать игроков. И чем человек становится безнаказаннее и взрослее, тем больше ему хочется продолжений таких игр. Таким образом, у человека игры становятся более экстремальными, таким образом, более агрессивными становятся и аппетиты.

М
етафора

Клубника, это данность, а конфета, - это интерпретация данности.
Клубника, это самоотдача, а вкусная конфета, - это потребление.

Процесс внимания

кратко

Предлагается переместить внимание внутрь человека и достаточно кратко и в одном предложении разобраться в том, как же человек внимает порции данности.

Обдумывание

Если кратко представить как человек что-то запоминает, то с виду, процесс достаточно прост. Но при всей быстроте процесса, путь переработки происходит весьма немалый.

Процесс

Любая новая запоминаемая информация проходит в памяти человека множество путей находящихся внутри «сознания·, где впоследствие устанавливает связи с имеющимися переживаниями, обязательно находящимися в опыте человека, одновременно образовывая индивидуальные мысли, синтезируя вывод (итог), образуя новые и индивидуальные переживания, обновляя имеющийся опыт.

При синтезе вывода (итог), каждая новая порция информации напрямую влияет на внутренний мир человека. Переживания при переработке учитываются в первую очередь, по причине самосохранения.

Скорость

Кто-то это делает на ходу, а кому-то обязательно требуется освободить голову от мыслей и основательно подумать насчёт новых вводных. Каждый человек индивидуален, и у каждого человека этот ход мышления различен.

Представим...

Тревога

Представим, что изменяющийся внешний мир обновляет информацию и человек получает новые вводные. В то же время, в памяти человека, устаревшая информация уже была сцеплена (согласована) с определёнными переживаниями и мыслями, а тем временем, на её место приходит совершенно новая порция и навязчиво претендует на переработку.

Вследствие этого, новую порцию информации человеку нужно срочно ассоциировать и так же запомнить. Работа опять происходит немалая. Но если новая информация частично обесценивает имеющуюся, то именно такая работа потребует длительного времени. Но если представить, что информация напрямую касается самого человека.

С каждым разом при таких изменениях происходит вполне приличное потрясение внутреннего мира человека. Вследствие частых таких всплесков, новая информация начинает приниматься уже неохотно.

М
ета
Фора

Безысходность

Представим, что человеку преподносят информацию которая может повлиять на его внутренний мир.

Представим того же ребёнка, который верит в деда мороза. Представим, что родители этого ребёнка отдавая его в школу, забыли сказать о самом главном про этого персонажа. И вдруг на переменке в школе, этот ребёнок начинает рассказывать своим сверстникам о том, что ему дед мороз однажды принёс такой подарок, который… И так далее. Представим, что сверстники уже осведомлены о самом главном про этого персонажа.

Как итог, у ребёнка будет кратковременный стресс, который из-за гибкости мышления ввиду возраста, пройдёт достаточно быстро. Ибо ребёнку сразу будет понятен мотив, в котором родители намеревались скрыть свои благие намерения по доставлению радости ребёнку. Но если представить достаточно взрослого человека, за 50 или за 80 лет и стремительно уверовавшего в деда мороза... И так далее. Представим, что такому человеку, «дед мороз» исправно приносил подарки каждый год. Этот человек даже сделал в своём доме комнату деда мороза и завесил её рисунками различных художников и различными фотографиями небольшого размера. Представим так же, что в 81 год этот человек узнаёт все детали.

Что же будет происходить в голове у такого человека после выяснения всех деталей. Конечно, это будет очень сильное потрясение. Ибо всё происходило именно так, будто именно дед мороз всё и делал.

Процесс

Касаясь процесса который определяет запоминание информации, в таких случаях всю имеющуюся и уже обдуманную информацию, человек будет адаптировать и до последних сил её будет использовать как защиту-аргумент ради сохранения целостности личности. Ибо для такого человека прошлая информация будет являться как ценность, за которую крепко держится личность.

И персонажей типа деда мороза достаточно много. Многие герои и многие другие персонажи, управляют убеждённностью человека, с самых малых лет формируя его внутренний мир. Как следствие, формируя личность в начале жизни, они до конца жизни остаются путеводителями-невидимками.

Как безболезненный пример, можно представить некоторые положения вещей, которые человек принимает в детстве, но в процессе взросления изменяет.

И стар и млад

В раннем детстве человек сначала ничего не делает, а живёт и наслаждается из-за невозможности что-то делать. Если в представлении, сразу перепрыгнуть с раннего детства в старческий возраст, то будет прекрасно понятно что всё то, что происходит, происходит таким же образом. Конечно всё происходит несколько по другому и становится меньше радости, но смысл остаётся тот же.

В первом случае человек кроме родителей и близких родственников совершенно никому не нужен. В старческом возрасте человек никому не нужен кроме своих детей. Хотя и первое и второе может вызвать достаточно длительные дискуссии, но в них нет никакого смысла даже если покажется что в них имеется какой-то смысл.

Между этими возрастными категориями находится ещё и длинный путь из периодичности изменений. В каждом периоде развития человек вынужденно изменяется. Вместе с внутренними изменениями, человек изменяется ещё и внешне. Но как человек изменяется как раз и повод для размышлений.

Ни для кого не секрет что та внутренняя и незаметная сторона человека может быть совершенно уникальна. Ибо она определяется только внешними действиями и может быть связана как с созиданием (отдача) так и с разрушением (потребление). Именно так всё и происходит, ибо третье (балансир) никогда не учитывается. Ибо третье требуется вырастить. Где-то глубоко внутри.

Парадокс управляемого хаоса

Внешние и внутренние изменения, - это всегда уникальность. Но что при уникальности всегда стабильно и является как ключ к одной и к другой стороне это то, что каждая из уникальностей в развитии человека, напрямую зависит от окружающей человека информации и простора вместительности его внутреннего мира. А простор внутреннего мира человека, зависит от внутреннего воспитания. Внутреннее воспитание в свою очередь всегда определяется внешней культурой. А внешняя культура в свою очередь зависит только от внутренних убеждений имеющихся у каждой ячейки общества. Но культура от воспитания настолько далека, что нет даже соединяющих эти два понятия переправ.

Подмена

Приняв информацию про деда мороза, ребёнок замораживает во внутреннем мире место развития. Ибо как считает ребёнок, невидимая забота хоть и раз в год, но будет ходить за ним по пятам на протяжении всей жизни.

Но родителей это совершенно не беспокоит. А ребёнку не в силах понять качество будущих следствий, которые сможет предопределить подмена.

Итог: Родители, желая добра, предоставляют ребёнку зло в чистом виде. И самое абсурдное то, что в этом процессе родители даже счастливы.

Повтор: таких персонажей достаточно много.

Следствие

Создание подмен действительности на имеющееся у групп воспитателей желаемое, интерпретациями о действительности просто превращает человека в категорию носителя лица. Особенно в том случае, когда млад тому рад. Но в случае с некоторыми интерпретациями и подменами, даже и стар может оказаться младше младенца.



Все этапы происходили как в каком-то конкретном человеке, так и происходили во всём в коллективном сознании. Ибо происходили они раньше. Они именно происходили. Потому, что...

...Решайте головоломку.