LOADING
Reality
Road
Reality
Road
Reality
Road
Reality
Road
Reality
Road
Reality
Road
Reality
Road
Reality
Road
Reality
Road
Reality
Road
Reality
Road
Reality
Road
Reality
Road
Reality
Road
Reality
Road
Reality
Road
Reality
Road
Reality
Road


Brief notes about the possible twists and turns on the path to the unknown, which provides the road on which everything happens.

Entries are first published on the site, and after a while appear in telegrams.
















Reality
Road
and...

Stops

Stops at the crossroads,
as a consequence of the riddles in the puzzle of problems

Crossroads

One way or another, and sooner or later, but in the life of every human there is a crossroads. Moreover, there is absolutely no meaning how a human got to this intersection. Whether that human was moving in a car, or on foot. But one way or another, this crossroads always appears as if rapidly and as if out of nowhere. Moreover, it appears in such a way that a human begins to be confused. It seemed that it was not expected and everything was fine. And he is right there. And a task arises. The task in which a human begins to be puzzled by the question of its solution. And that task may be completely outside of school or college programs. For, that task arises, as it were, by itself. And it arises, by accident, but of definitions.

Stop

That task, tells the human to stop. Moreover, that stop is far from public transport stops. And outwardly, she looks completely different. You can even say that that stop does not look at all outwardly. For that stopping for a human is like stopping a human's life.

Enigma

And no matter how everything seems to be a pun, but that stop of life occurs already during life. But it is providing an opportunity to contemplate life. For at this moment it is required to search for a solution to an issue that often looks like a problem. And as you know, if a problem concerns a human directly, then it provides a very wide range of experiences for a human.

Keys

Not every problem is one. For a problem is only a situation woven from a combination of circumstances. Confluence of those circumstances in which in the past, there were no keys of decisions.

Of course, they mean keys other than those keys that, when inserted into the keyhole, open the lock in the door in order to enter the room. And the keys are precisely those that are at the stop for the sake of disclosing causality.

Stop keys

Due to the lack of keys to solutions from experiences and due to an excess of filling with informational slag, a human begins to stop moving forward. Moreover, a human even begins to try to fastly overtake solutions, thereby skipping the search for keys to stop.

Run

Some, using various hop techniques, go even deeper inside the stop. While others of those some try to jump out of the stop in various ways, but in the near future they again fall but to another stop.

Circulation

All this happens in cycles over and over again. Again and again. Again and again, due to the lack of keys to solutions.

And due to the definitions of cyclicality, the emotions of passion in a human begin to deliver more and more new experiences, forming a fertile ground for the emergence of more and more consequences that give rise to new and new stops.

Conversations

A little accustomed to the present state of affairs, a human begins to look around the neighborhood, and be sure to find the same stopped. And when a sufficient number of people gather and a small number grows into a mass, grandiose conversations begin about the empty in the wasteland, and about who and how got to this intersection, and for what they put him at a stop.

But one way or another a human, continues to be at a stop, located at the crossroads of life. But he can't understand anything at all. For after talking it turns out that everyone at the bus stop is at it for the same reason. For, as the desire of a person to justify himself makes clear, there is absolutely no any reason. For everyone who participates in the discussion, comes to the conclusion that only those who are outside the stop are to blame for everything. Because, and a hundred more times because.

Keys from keys

And that's completely normal. Especially in the case when everyone starts shrugging their shoulders when asked about the schedule. In this case, no one is used to standing silently at the stop. But if there is a lot of time, what exactly do you need to do. Something definitely needs to be done. But what exactly...

And many begin to look for the cause outside and look among equals. And as a result, those «seekers» begin to choose heralds. And those heralds begin to carefully form castes, rapidly asserting the field of collections for the sake of subsequent yelling.

But in the meantime, from the external appearances of reality, only the Sun and the change of seasons are felt. And some are already so accustomed to the state of affairs that they begin to establish cults of the road right at the bus stop with faith in the bus stop and build dwellings by creating their own kind and teaching them the rules of behavior at the bus stop. Passing on knowledge about life at the bus stop from generation to generation, vainly moving from side to side. For no one knows that at the crossroads of life, where there are many variations of life stops, it is required to search for keys. It is those keys that, by the way, are available at the bus stop. And they are available in the right amount. And it is precisely in the interval of life at which the stop is. And those keys are like keys that reveal the causality of the appearance of a stop.

And those keys are not only at the bus stop. For those keys are also at the crossroads of the lives of others, when you swiftly pass by them, rejoicing at the fair wind. And later, if you do not accelerate much, there are other keys. They just reveal the existing causality and at the same time warn about the thorns that are always on the road of reality at one or another turn of it.

Possibility

And at the same time, it is required to provide an opportunity, both for oneself and others, to understand what consequences, and as a result of what actions, have gathered everyone at this very crossroads. And why, they brazenly locked everyone in one and close stop. And they collected this not a year, not a month, not a day. And collected in an instant. For that stop, which does not look like a public transport stop, is outside the temporal boundaries. And in the scale of the screen on which this text is located, it looks like just a small dot.

Загрузка
Дорога
Реальности
Дорога
Реальности
Дорога
Реальности
Дорога
Реальности
Дорога
Реальности
Дорога
Реальности
Дорога
Реальности
Дорога
Реальности
Дорога
Реальности
Дорога
Реальности
Дорога
Реальности
Дорога
Реальности
Дорога
Реальности
Дорога
Реальности
Дорога
Реальности
Дорога
Реальности
Дорога
Реальности
Дорога
Реальности

Краткие записи, о возможных поворотах на пути к неизвестности, которые предоставляет дорога, на которой всё и происходит.

Записи сначала публикуются на сайте, а через некоторое время появляются в телеграмм и ЯндексДзен.
















Дорога
Реальность
и...

Остановки

Остановка на перекрёстке,
как следствие загадок в ребусе из проблем

Перекрёсток

Так или иначе, и рано или поздно, но в жизни каждого человека возникает перекрёсток. Причём совершенно отсутствует значение каким образом до этого перекрёстка человек добрался. На машине ли двигался тот человек, или на своих двоих. Но так или иначе, этот перекрёсток появляется как бы из ниоткуда. Причём появляется он таким образом, что человек начинает пребывать в замешательстве. Вроде бы его не предвиделось и было всё хорошо. А он, тут как тут. И возникает задача. Та задача, в которой человек начинает озадачиваться вопросом её решения. И та задача, может быть совершенно вне школьных или институтских программ. Ибо, та задача, возникает как бы сама по себе. А возникает она, по случайности определений.

Остановка

Та задача, указывает человеку на остановку. Причём та остановка, далека от остановок общественного транспорта. И внешне, выглядит она совсем на другой манер. Даже можно сказать что та остановка, внешне вообще никак не выглядит. Ибо та остановка для человека является как остановка жизни человека.

Загадка

И как бы всё не показалось каламбуром, но та остановка жизни происходит уже при жизни. Но она является предоставляя возможность созерцания жизни. Ибо в этот момент требуется произвести поиск решения вопроса, который зачастую выглядит как проблема. И как известно, если проблема касается человека напрямую, то человеку она предоставляет очень большой спектр переживаний.

Ключи

Не каждая проблема таковой является на самом деле. Ибо проблема, это только ситуация, сотканная из стечения обстоятельств. Стечения тех обстоятельств, в которых в прошлом, отсутствовали ключи решений.

Конечно имеются ввиду ключи отличные от тех, которые вставляясь в замочную скважину открывают замок в двери ради входа в помещение. А ключей именно тех, которые являются на остановке ради раскрытия причинности.

Ключи от остановки

Вследствие отсутствия ключей решений от переживаний и вследствие избытка наполненности информационным шлаком, человек начинает прекращать движение вперёд. Причём, человек даже начинает пытаться стремительно обогнать решения пропуская поиск ключей от остановки.

Бег

Некоторые, используя различные методы хмеля, углубляясь внутрь остановки ещё глубже. В то время как другие из тех некоторых пытаются различными способами выброситься из остановки, но сразу же попадают на другую остановку.

Круговорот

Всё это, циклично происходит вновь и вновь. Вновь и вновь. Вновь и вновь, вследствие отсутствия ключей от решений.

И вследствие, эмоции страсти, начинает доставлять человеку всё новые и новые переживания, образующие благоприятную почву для появления всё новых и новых следствий рождающих новые и новые остановки.

Разговоры

Немного привыкнув к настоящему положению дел, человек начинает просматривать окрестности, и обязательно находит таких же остановившихся. И когда собирается достаточное количество народа и небольшое количество перерастает в массу, то начинаются грандиозные разговоры о пустом в пустоши, и о том, кто и каким образом добрался до данного перекрёстка, и за что его посадили на остановку.

Но так или иначе, человек продолжает находиться в остановке, находящейся на перекрёстке жизни. Но совершенно ничего не может понять. Ибо после разговоров выясняется, что все находящиеся на остановке, находятся на ней именно по той же причине. Ибо как выясняет желание человека оправдаться, причины совершенно нет. Ибо все кто участвует в обсуждении, приходят к выводу, что виноваты во всём только те, кто находится вне остановки. Ибо, и ещё сто раз ибо.

Ключи от ключей

И это совершенно нормально. Особенно в том случае, когда на вопрос о расписании все начинают пожимать плечами. В таком случае, молча стоять на остановке никто не привык. Но если времени чрезвычайно много, чем именно нужно заниматься. Обязательно требуется что-то делать. Но что именно...

И многие начинают искать причину снаружи и искать среди равных. И как следствие, те «искатели» начинают выбирать глашатаев. А те глашатаи, начинают аккуратно образовывать касты, стремительно утверждая поприща сборов ради последующих оров.

Но тем временем, из внешних обличий действительности, ощущается лишь только Солнце и смена времён года. И некоторые уже настолько привыкли к положению дел что начинают прямо на остановке утверждать культы дороги с верой в остановку и строить жилища создавая себе подобных и обучая их правилам поведения на остановке. Передавая знания о жизни на остановке из поколение в поколение суетно перемещаясь из стороны в сторону. Ибо никто не знает о том, что в пункте перекрёстка жизни, на котором находится множество вариаций остановок жизни, требуется заниматься поиском ключей. Именно тех ключей, которые кстати, на остановке имеются. И имеются в количестве нужном. И именно в том интервале жизни, на котором и является остановка. А те ключи, являются как ключи, раскрывающие причинность появления остановки. И те ключи, являются не только на остановке. Ибо те ключи, находятся и на перекрёстках жизни других, когда стремительно мимо них проезжаешь радуясь попутному ветру. А впоследствие, если сильно не разгоняться, то являются и те ключи. Они как раз и раскрывают имеющуюся причинность и одновременно предостерегают о шипах. Которые на дороге реальности всегда находятся на том или ином повороте.

Возможность

И вместе с этим, требуется предоставить возможность как и себе, так и другим, понять то, какие следствия, и вследствие каких действий, собрали всех именно на этом перекрёстке. И зачем, всех нагло заперли, в одной и тесной остановке. И собрали в этот не год, не месяц, не день. А собрали в миг. Ибо та остановка, которая выглядит не как остановка общественного транспорта, находится вне временных границ. И в масштабе экрана на котором находится сей текст, она выглядит всего лишь как маленькая точка.